6 видов различных уроков для малых групп

Игры для молодежного служения

Раскраски для детей

Адреса общин ДВМ и ЕАД



Методы исследования Библии

Существует много форм изучения Библии, и ниже описываются некоторые из них. Но следует использовать только те, которые служат для удовлетворения нужд участников.

Метод молчания:
руководитель группы предлагает отрывок для изучения. Участники идут в тихое место и, используя руководство по изучению, которое им вручается заранее, самостоятельно находят ответы на вопросы. По прошествии определенного времени, группа вновь собирается, чтобы детально обсудить выводы каждого.

Метод диссертации:
Оратор должен использовать визуальные средства и побуждать участников задавать вопросы. Также необходимо побудить их читать библейские тексты.

Метод стиха:
этот метод сосредотачивается на изучении одного библейского стиха. Его следует прочитать несколько раз, а затем человек должен поразмышлять над ним и постараться ответить на вопросы. Например:
Какое послание лично для меня заключено в этом стихе?
Есть ли здесь какое-либо обетование лично для меня?
Есть ли здесь повеление, которому я должен следовать?
Присутствует ли здесь какое-либо предостережение для меня?
Содержится ли в этом стихе какое-либо утешение для меня?

Как можете заметить, в - первую очередь ударение ставится на том, что этот стих для тебя, а не для других. Кроме того, постарайтесь найти другие стихи, которые содержат ту же мысль, или говорят нечто противоположное.

Лидер группы должен постараться побудить присутствующих обсудить эти открытия. Лучше всего, если все будут активно высказывать свое мнение, задавать вопросы.

Метод "Написать Библию снова":
Цель такого исследования - это открыть в определенном отрывке весть для наших дней. Этот метод требует развития идей, поэтому нравится творческим людям.

Например: исследуйте Еф. 3:7-13 и перепишите эти стихи для наших дней.

1-ый шаг - прочитайте текст вслух, а затем про себя.

2-ой шаг - напишите следующую информацию о прочитанном тексте:

Этот текст говорит мне…
Этот текст был написан, когда Павел был…
Основная мысль этого послания…

3-ий шаг - сравните ваши ответы на эти вопросы с ответами других, проверяя, все ли правильно поняли стих.

4-ый шаг - это самая трудная часть. Напишите текст своими словами, для нашего времени. Проявите творчество, используйте современный язык, современные географические названия. Можете начать так: "когда я проходил мимо молитвенного дома, ко мне пришла следующая мысль…"

5-ый шаг - каждый участник читает свою версию группе, и все решают, какая версия была наиболее близка к посланию, которое Павел хотел донести до нас. Метод личного исследования: Этот метод применяется с целью получить вдохновение от чтения Слова Божьего.

Например, Еф. 2.

1-ый шаг - прочитай текст для тебя самого. Подумай о том, что в этом тексте помогает тебе в твоей духовной жизни. Найди одну-две вещи, которые на самом деле улучшают твои отношения с Богом. "Этот стих мне говорит, что…"

2-ой шаг - соберите стихи и высказывания о них. Определите, какие стихи были лучше поняты группой, какие три стиха оказались наиболее упоминаемыми. Снова напишите выбранные стихи, чтобы показать, что они тебе говорят и что говорят для других.

3-ий шаг - напишите, чему вы научились.

4-ый шаг - выделите из текста три наиболее важные истины о Христе или Боге.
Сайт создан в системе uCoz